На сей раз совсем немного, а еще я опять не дождалась бетинга, так что простите за ошибки, позже отредактирую)
Фамильный особняк Блэков на площади Гриммо 12.
читать дальше
Судя по тому, как размещались гости и жильцы дома, можно было почувствовать властную руку Гермионы Уизли.
Итак, на цокольный этаж спускались крайне редко, ибо там была кухня. Столовая, после въезда Поттеров, стала значительно уютней, хотя следы нездорового аристократизма прежних хозяев все-таки остались. Второй этаж все так же занимала просторная гостиная с огромными книжными шкафами и аккуратными диванами. Там же была большая ванная комната, куда спускались, в основном, только взрослые – жители третьего этажа. Четвертый этаж теперь располагал двумя спальнями, которые занимали Альбус, Лили – Луна, а теперь еще и Хьюго с Розой, и маленькой ванной комнаткой. Самый верхний этаж, бывший некогда пыльным и захламленным чердаком, теперь был чистым и светлым помещением, однако, не таким большим, как остальные.
Там была только маленькая ванная, большая комната Джеймса- Сириуса, в которую с легкостью уместился Фред, и маленькое-маленькое помещеньице, изначальное предназначение которого так и оставалось тайной. Это помещение подготовили как очередную спальню к приезду гостей, и оно досталось Пэнни. Джин очень переживала из-за того, что гостья будет чувствовать себя стесненной, но Пэнни сама с удовольствием заняла эту комнату, и заверила хлопотливую маму Джеймса, что полностью довольна.
Пэнни действительно очень нравилась эта комната. Там было окно с полукруглым верхом и широким подоконником, оббитым тканью и заваленным подушками. Там был живописный наклонный потолок и бледно-желтые стены, светлый ореховый паркет и небольшой цветной ковер. Из мебели была, пожалуй, только кровать – большая и уютная, с красивой спинкой из витого железа, - и небольшая тумбочка для вещей.
Пэнни кинула рюкзак на кровать и щелкнул светильник.
Наконец-то можно выспаться без болтовни всяких Буцефалов.
Джеймс- Сириус.
Джеймс был несказанно рад, что эти головорезы собрались здесь.
Теперь они наконец-то зависнут по - мародерски, не пряча сигаретки от МакГи и не прячась за гобеленами с девушкой.
Теперь они наконец-то срежут эту пятилетнюю партию в волшебные шахматы у Дика дома.
Приободряемый этими мыслями, Сириус выскочил из комнаты, что бы первым успеть в душ, но опоздал: из ванной раздавался шум воды и ручка не поддавалась.
«Леди!» - мысленно фыркнул Поттер и остался стоять у двери.
…Теперь они, наконец-то, все вместе будут искать приключения на свою многострадальную задницу в магловском мире!
Теперь он склеит какую-то магловку, раз уж Браун кривляется.
Теперь они с Фредом покажут Пэнни прекрасный лондонский бар, немецкое название которого он не вспомнил бы даже под обстрелом.
Теперь они наконец сделают Ежегодное Мародерское Фото по сентиментальной задумке Уизли.
Теперь они…
Поток его мыслей прервала скрипнувшая дверь, облако пара и выскочившая из него Пэнни. Она завернулась в синее махровое полотенце, которое было ей до колен, волосы вились от влаги, нос – розовым от пара.
И вот она – едва достает носом до его ключиц без своих громоздких башмаков – смотрит с приветственной улыбкой, словно и не стоит сейчас полуголая в пяти сантиметрах от него, и почему-то пахнет травами, как после треклятого парного урока зельеварения - только без копоти и мускуса, просто свежие травы. Люпин, это определенно он - такой рос только на склоне за Гремучей Ивой, они паслись там в прошлом месяце. То есть, пасся в прямом смысле только Джим, Черный Билл с Пэнни гонялись за несчастным Шипом, а Сизый целеноправленно пытался выклевать Джиму глаз.Или еще что-нибудь.
- Доброе утро, Джеймс, - она пощелкала пальцами у него перед носом, выводя из ступора, - что, не спится?
- А? ага… - пробормотал он, тряхнув головой, - хотел первый успеть в душ, а ты…
- Значит, я успела, - Пэнни передразнила его реплику, - ладно, я пойду, оденусь, а то меня такими темпами скоро с Лили - Луной путать будут! – она выразительно чиркнула ладонью по макушке, демонстрируя свой маленький рост, обошла его и скрылась за своей дверью.
А Джемс так и остался стоять на месте, и хлопал глазами так, будто все эти мысли можно было сморгать рано или поздно.
Все – таки, ничто не бывает случайно, в определенный момент ты оказываешься в нужном месте в нужное время. Вот душ сейчас, например, как нельзя кстати.
Пэнни.
Она обязательно убьет Браун, когда они вернутся в Хогвартс.
Аманда Браун была симпатичной пуффендуйкой с классными сиськами, и на их потоке среди парней считался хорошим тоном и ритуалом становления мужчиной секс с ней.
Она не требовала обязательств и подарков, не писала слезных писем, могла с легкостью общаться с кем-то после совместной ночи и никогда не спала со слизеренцами.
В Когтевране даже сложилось что-то типа поговорки «либо она слишком мудра, что бы закатывать истерики, либо слишком глупа, что бы понять, что можно чего-то требовать», но Гриффиндор, и, в частности, Мародеры, конечно, больше склонялись к первому.
Может, обломил его весь ревнивый Пуффендуй, и Аманда-то ни в чем не виновата, но смотрит этот озабоченный конь так, что становится страшно.
Как будто они опять на третьем курсе.
О, тогда подобных взглядов, смущенных девчонок и даже молодых учительниц было предостаточно.
Определенно, в этом мире слишком много пошлости, особенно, когда растешь в обществе трех парней.
Бр-р-р!
А рост у нее действительно был невелик и это часто мешало. Она, конечно, шутила на эту тему, и, скорбно поджимая губы, вспоминала старые добрые времена, когда была выше самого Джеймса Поттера на добрых два дюйма.
Но теперь, когда Дик кривил губы в своей фамильной манере, доставая для нее что-то с верхней полки, а Джим отрезал путь к прилавку с пивом потому что «ей еще рано», она готова была убивать.
Медленно и мучительно.
Она тряхнула влажными кудрями, словно смахивая дурные мысли, прыгнула в джинсы и натянула рубашку.
часть вторая. синее полотно и запах люпина
На сей раз совсем немного, а еще я опять не дождалась бетинга, так что простите за ошибки, позже отредактирую)
Фамильный особняк Блэков на площади Гриммо 12.
читать дальше
Фамильный особняк Блэков на площади Гриммо 12.
читать дальше